Задачи, которые решает система диспетчеризации.
На объектах, технологических процессах, в том числе на котельных, системах водо и теплоснабжения необходим постоянный контроль параметров, но присутствие человека, следящего за такими параметрами не всегда возможно. Таким образом, возникает необходимость создания отдаленного диспетчерского пункта.
Задачи, решаемые системой диспетчеризации:
- Передача на диспетчерский пункт параметров состояния оборудования;
- Передача оповещения о создавшейся аварийной ситуации;
- Учет расхода воды, тепла;
- Запись всех действий диспетчера и работы оборудования.
Преимущества систем диспетчеризации:
- Создание архива данных, что снизит вероятность возникновения спорных и конфликтных ситуаций;
- Отсутствие необходимости обходить все помещения;
- Отсутствие проблемы доступа в соответствующее помещение;
- Исчезнет проблема «человеческого фактора», ошибок.
Обустройство системы диспетчеризации тепловых пунктов позволяет специалистам-диспетчерам управлять их работой в удаленном режиме, быстро и адекватно реагировать на внештатные ситуации.
Использование таких решений дает следующие выгоды:
- одного диспетчера достаточно для контроля работы нескольких тепловых пунктов;
- в случае возникновения аварийной ситуации диспетчер может получить сообщение на телефон от контроллера автоматики о проблемах на тепловом пункте;
- работа системы мониторится в реальном времени;
- сообщения об авариях передаются мгновенно;
- место аварии сразу же отображается на схеме (в случае вывода информации на диспетчерский компьютер);
- параметры работы системы постоянно архивируются.
Обустройство системы диспетчеризации тепловых пунктов позволяет специалистам-диспетчерам управлять их работой в удаленном режиме, быстро и адекватно реагировать на внештатные ситуации.
Использование таких решений дает следующие выгоды:
- одного диспетчера достаточно для контроля работы нескольких тепловых пунктов;
- в случае возникновения аварийной ситуации диспетчер может получить сообщение на телефон от контроллера автоматики о проблемах на тепловом пункте;
- работа системы мониторится в реальном времени;
- сообщения об авариях передаются мгновенно;
- место аварии сразу же отображается на схеме (в случае вывода информации на диспетчерский компьютер);
- параметры работы системы постоянно архивируются.